Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Как известно, The Witcher 3: Wild Hunt будет функционировать на PlayStation 4 и Xbox One в разных режимах. Так, на приставке от Sony игра будет работать в полноценном разрешении 1080p, а вот версия для Xbox One будет, скорее всего, будет довольствоваться лишь 900p. При этом обе версии функционируют при 30 кадрах в секунду. Но столь ли значительна эта разница в разрешении? Разработчики «Ведьмака» считают, что нет.

реклама

На днях журналисты портала GamingBolt после демонстрации игрового процесса The Witcher 3: Wild Hunt на обеих приставках побеседовали с Михалом Кржеминским, старшим продюсером игры. Господин Кржеминский заявил, что эта демонстрация в таком виде была организована в том числе для того, чтобы показать, что разница в 1080p и 900p на самом деле не столь значительна, как многие предполагают.

«Как вы заметили, мы продемонстрировали игру на всех платформах. Мы сделали это в том числе и для того, чтобы показать, что разница между 1080p и 900p незначительна. Это просто цифры, которые не имеют значения. Впечатления от игрового процесса — вот что имеет значение», — заявил Кржеминский.

Если перевести 1080p и 900p в общее количество отображаемых пикселей, то мы получим 2,07 млн пикселей в случае с 1080p (1920x1080) и 1,44 млн пикселей в случае с 900p (1600x900). Можно ли недостачу более 600 тысяч пикселей назвать незначительной при условии воспроизведения на 1080p-дисплее, вопрос открытый, и каждый здесь должен решать сам.

Напомним, что The Witcher 3: Wild Hunt отправляется на прилавки 19 мая. Эта игра станет последней в трилогии приключений ведьмака Геральта из Ривии.

Показать комментарии (57)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают