Бывший сотрудник DICE считает, что в разработке высокобюджетных игр недостаёт креативности
Дэвид Голдфарб (David Goldfarb) иногда выползает из тени, чтобы сделать интересное заявление, касающееся текущего положения дел с так называемыми AAA-играми, то есть играми, на разработку и маркетинг которых тратятся огромные деньги. На минувших выходных Голдфарб в разговоре с представителями GamesIndustry заявил, что разработка таких высокобюджетных игр душит креативность чуть ли не в зародыше, и всё больше проектов походят друг на друга.
реклама
Стоит отметить, что Голдфарб известен как ведущий дизайнер Battlefield 3, а также как один из ведущих разработчиков в студии Overkill Software, создавшей Payday. То есть Голдфарб знает, о чём говорит.
реклама
По его мнению, современная игровая индустрия существует в двух крайностях: крайне высокобюджетные проекты и инди с бюджетом, едва дотягивающим до миллиона долларов. Голдфарб считает, что разработчики не стараются охватывать плоскость между двумя этими крайностями: «Как по мне, так там скрывается огромное поле для действий и полёта мысли».На минувшей неделе Голдфарб объявил о создании новой студии под названием The Outsiders. Первым проектом команды, состоящей из четырёх человек, станет ролевая игра для PC. О бюджете проекта Голдфарб, что интересно, пока не распространился.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила