Бывший сотрудник DICE считает, что в разработке высокобюджетных игр недостаёт креативности

Дэвид Голдфарб (David Goldfarb) иногда выползает из тени, чтобы сделать интересное заявление, касающееся текущего положения дел с так называемыми AAA-играми, то есть играми, на разработку и маркетинг которых тратятся огромные деньги. На минувших выходных Голдфарб в разговоре с представителями GamesIndustry заявил, что разработка таких высокобюджетных игр душит креативность чуть ли не в зародыше, и всё больше проектов походят друг на друга.

реклама

Стоит отметить, что Голдфарб известен как ведущий дизайнер Battlefield 3, а также как один из ведущих разработчиков в студии Overkill Software, создавшей Payday. То есть Голдфарб знает, о чём говорит.

реклама

По его мнению, современная игровая индустрия существует в двух крайностях: крайне высокобюджетные проекты и инди с бюджетом, едва дотягивающим до миллиона долларов. Голдфарб считает, что разработчики не стараются охватывать плоскость между двумя этими крайностями: «Как по мне, так там скрывается огромное поле для действий и полёта мысли».

На минувшей неделе Голдфарб объявил о создании новой студии под названием The Outsiders. Первым проектом команды, состоящей из четырёх человек, станет ролевая игра для PC. О бюджете проекта Голдфарб, что интересно, пока не распространился.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.3 из 5
голосов: 12

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают