Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Игры серии Total War известны своими историческими сеттингами. То феодальная Япония с сёгунами, то Римская империя, то Наполеоновские войны. Теперь вот вышла Total War: Attila, которая от лица варваров под предводительством знаменитого Аттилы расскажет о той же Римской империи (Западной), но уже в последние годы её существования. Фанаты серии уже неоднократно засыпали студию Creative Assembly просьбами выпустить что-нибудь «посовременнее», то есть, чтобы игра отразила события, которые произошли не так давно с исторической точки зрения.

реклама

В свежем выпуске издания Gamereactor его журналистам удалось поговорить с креативным директором Creative Assembly Майком Симпсоном (Mike Simpson). По словам Симпсона, современность — интересный сеттинг, и он определённо находится в «дорожной карте» студии, однако имеются определённые сложности.

Как считает Симпсон, нынешние игровые движки пока не способны в полной мере отразить масштаб войн современности. По его мнению, нынешнее поколение игровых движков смогло бы «потянуть» демонстрацию событий Первой мировой войны, но этот промежуток XX века не так популярен, как куда более кровавая и ужасная Вторая мировая война. Симпсон убеждён, что прежде чем команда разработчиков сможет приступить к игре про современность (про ту же Вторую мировую), пройдёт немало лет и сменится не одна ревизия движка. Как бы то ни было, данный сеттинг находится в списке студии, а там уж, как говорится, было бы желание и была бы возможность.

Показать комментарии (1)

Сейчас обсуждают