Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Квесты доставки, также известные как FedEx-квесты (по названию американской компании FedEx, предоставляющей логистические услуги), знакомы всем любителям ролевых игр. Их суть заключается в том, что персонаж, дающий задание, отправляет игрока искать некий предмет, зачастую находящийся на другом конце игрового мира, доставив который задание либо завершается, либо переходит на следующий этап. Огромное, просто невероятное количество этих квестов мы встретили в «Скайриме». Не стала исключением и Dragon Age: Inquisition, которую в переизбытке квестов доставки упрекали многие профильные издания.

Примерно того же мнения, как выяснилось из разговора с журналистами немецкого подразделения Eurogamer, придерживается ведущий дизайнер квестов в CD Projekt RED Матеуш Томашкевич (Mateusz Tomaszkiewic).

реклама

«Как по мне, так можно было обойтись меньшим количеством квестов доставки. Но это всё равно хорошая игра», — заявил Томашкевич.

Примечательно, что ещё более полутора лет назад ребята из CD Projekt RED заявили, что The Witcher 3: Wild Hunt обойдётся без вышеописанных FedEx-квестов.

Напомним, что The Witcher 3: Wild Hunt отправляется на прилавки 19 мая.

Показать комментарии (29)

Сейчас обсуждают