Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Несколько дней назад компания inXile Entertainment, которая вывела в свет проект под названием Wasteland 2, объявила о начале работы над четвертой частью The Bard’s Tale. Сообщество восприняло эту весть с изрядной долей скепсиса, ведь в стенах студии продолжают ваять ролевую игру Torment: Tides of Numenera, которая в своё время стала одной из самых финансируемых игр в соответствующем сегменте Kickstarter. Причина скепсиса проста: студия inXile — это не мастодонт типа Ubisoft Montreal, способный разрабатывать с десяток проектов одновременно, и работа над одной игрой может серьёзно ударить по срокам сдачи другой.

реклама

На официальной страничке Torment: Tides of Numenera на Kickstarter разработчики решили успокоить взволновавшуюся общественность и пояснили, что на деле они не такие уж и маленькие, и угрозы срокам сдачи одного проекта из-за подключения другого проекта нет.

«Как вы можете помнить, inXile работает по своеобразной схеме: у нас полторы команды. Суть в следующем: одна команда всецело посвящает себя работе над основным проектом, в данном случае это Torment. Вторая, более маленькая команда, трудится над завершением работы над уже существующим проектом (Wasteland 2, например) и подготавливает почву для будущих проектов».

«The Bard’s Tale IV находится в очень ранней стадии разработки. Ребята решают вопросы сюжета, системы боя, дизайна подземелий, и так далее», — пишет inXile, недвусмысленно намекая на то, что работа над The Bard’s Tale IV на данный момент ведётся той небольшой частью команды.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают