Создатели Uncharted 4 не пойдут на компромиссы ради достижения 60 fps

Забавно наблюдать за тем, как даже самые консольные из консольных разработчики постепенно перестают смотреть на мир сквозь розовые очки. В разговоре с журналистами EDGE геймдиректор Uncharted 4 Брюс Стрейли (Bruce Straley) заявил о том, что если для достижения 60 кадров в секунду придётся идти на компромиссы в отношении игрового процесса, то компания откажется идти по этому пути.

реклама

анонсы и реклама

По словам Стрейли, в демо-версии игрового процесса, представленного в прошлом месяце, компания намеренно установила ограничение частоты кадров на уровне 30 fps. Однако, по словам геймдиректора, в реальности игра функционирует с частотой «выше 30» кадров в секунду.

«На деле игра работает с частотой выше 30 кадров в секунду, но в демо мы ограничили её, — говорит Стрейли. — Мы сделаем всё от нас зависящее, чтобы сделать игру, соответствующую нашему видению. Например, если ради достижения 60 кадров в секунду придётся пожертвовать общим впечатлением от игрового процесса, то мы не пойдём по этому пути».

реклама

Интересно, что сотрудники EDGE утверждают, что демо-версия игры функционировала с частотой 37 кадров в секунду. Выражаясь русским языком, ни рыба ни мясо. Верить EDGE или не верить, вопрос открытый, однако если эта информация действительно правдива, то объяснения разработчиков Uncharted 4 о компромиссах обретают огромный смысл: без компромиссов достичь 60 fps не получается.

Uncharted 4 — эксклюзив для PlayStation 4, который должен выйти в этом году. Точной даты пока неизвестно.

Оценитe материал
рейтинг: 3.1 из 5
голосов: 14

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают