Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Разница в производительности между Xbox One и PlayStation 4 зачастую становится предметом шуток владельцев последней по отношению к владельцам первой. В частности, рабочее разрешение на Xbox One, как правило, ниже оного на PlayStation 4. Но если для кого-то эти показатели и имеют значение, то только не для создателей Chasm, «олдскул»-ролевой игры, использующей процедурно-генерируемые миры и механику игрового процесса и разрабатываемой для PC и PlayStation 4.

«Родное разрешение нашей игры — 384x216 пикселей, так что для нас не имеет значения, какая из приставок может выдавать на экран больше пикселей», — заявил геймдиректор Chasm Джеймс Петруцци (James Petruzzi) в разговоре с журналистами GamingBolt.

реклама

Рассуждать на тему «графика vs. игровой процесс» можно долго, однако в большинстве случаев спорящие стороны сходятся во мнении, что оба этих параметра важны, с перевесом в сторону игрового процесса.

Господин Петруцци также положительно отозвался о PlayStation 4, сравнив её архитектуру с архитектурой PC, благодаря чему данная консоль является отличной системой для разработчиков игр.

Показать комментарии (4)

Сейчас обсуждают