Создатель Star Citizen о конкуренции среди космосимов: Места хватит всем

Несколько дней назад в свет вышел космический симулятор Elite: Dangerous, в следующем году индустрия ожидает появления космосима No Man’s Sky, ну а в 2016 году на прилавках должна появиться финальная версия Star Citizen. Само собой, возникают вопросы касательно конкуренции в жанре, ведь космосимы сами по себе, особенно учитывая размах каждой из трёх вышеуказанных игр, являются долгоиграющими проектами. По сути, Star Citizen выйдет последним из трёх, однако его отец-основатель Крис Робертс (Chris Roberts) не волнуется и уверен, что все отлично уживутся.

реклама

анонсы и реклама

«Я знаю, многие из тех, кто помог [в сборе средств] Star Citizen полагают, что между нашей игрой и Elite: Dangerous будет мощная конкуренция, — пишет Робертс. — Не секрет, что мы с Дэвидом [создателем Elite: Dangerous] продвигали наши проекты в ходе соответствующих кампаний по сбору средств, поскольку мы оба верим, что индустрии требуется больше PC-игр и космосимов в частности».

Как заявил Робертс, конкуренция, само собой, будет, но не в такой степени, что один проект вытеснит другой и станет единоличным правителем жанра. Места, по мнению Робертса, хватит всем.

реклама

«В девяностые мы могли наблюдать множество космических симуляторов, и места хватало всем. Не вижу поводов полагать, что что-то изменилось», — заявил Робертс.

Оценитe материал
рейтинг: 3.7 из 5
голосов: 11

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают