Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Сомнения в том, что новые приставки не «тянут» современные игры, отпадают всё чаще и чаще. По факту, ни одна более или менее требовательная современная игра не функционирует на PlayStation 4 и, тем более, Xbox One в заветном режиме 1080p@60fps. Чаще всего разработчики в два раза снижают рабочую частоту кадров, а то и разрешение урезают. И вот, зомби-хоррор Dying Light, разработчики которого в своё время приняли решение не разрабатывать версию для прошлого поколения приставок, также начинает обзаводиться сведениями о режиме работы на приставках поколения текущего.

реклама

В рамках формата вопросов-ответов ведущий геймдизайнер Dying Light Мацей Бинковский (Maciej Binkowski) пролил свет на разрешение и частоту кадров, которые получит игра на приставке PlayStation 4. По словам Бинковского, разрешение составит 1920x1080, но вот частота кадров останется на «кинематографическом» уровне — 30 кадров в секунду.

Напомним, что Dying Light представляет собой хоррор с элементами выживания. Днём игроку необходимо бродить по округе и собирать припасы, а также собирать самодельное оружие, ночью же заражённое население города впадает в неистовство, поэтому необходимо позаботиться о поисках убежища, где ночь можно хотя бы переждать. Примечательно, что разработчики заявляли, что пройти Dying Light можно разными способами: устроив настоящую мясорубку, или же в режиме пацифиста, не тронув ни одного зомби.

Игра запланирована к выходу 30 января на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают