Ubisoft рассказала о графических технологиях в PC-версии Far Cry 4

Far Cry 4 мощной поступью приближается к своему выходу и желает постучаться на «хард» почти каждого любителя шутеров с открытым миром. Сегодня Ubisoft решила напомнить не столько миру, как, в первую очередь, себе, что PC занимает важное место в продажах игр этого издательства. По последним данным, опубликованным Ubisoft, доля PC в продажах её игр доросла до 17%, и вполне логично, что столь внушительное сообщество нужно поощрять и привлекать новых его участников. Сделать это было решено проверенным способом: рассказав о задействованных в PC-версии графических технологиях под эгидой NVIDIA.

реклама

анонсы и реклама

Ubisoft справедливо считает, что графика в играх занимает далеко не последнее по важности место, особенно когда речь идёт об играх с открытым миром. Так, нас ждут технологии отрисовки мягких теней, HBAO+, эксклюзивный для адаптеров от NVIDIA алгоритм сглаживания TXAA, а также своего рода аналог технологии TressFX под названием HairWorks, призванный сделать шерсть животных гладкой, шелковистой и пушистой. Всё это дополняют уже давно известные графические технологии вроде так называемых божественных лучей.

Напоминаем, что Far Cry 4 отправляется на прилавки уже 18 ноября. Целевые платформы — PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360 и PlayStation 3. Игра уже несколько дней назад отправилась в печать, поэтому никаких внезапных переносов, теоретически, быть не должно.

Оценитe материал
рейтинг: 3.5 из 5
голосов: 17

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Популярные статьи

Сейчас обсуждают