Продюсер PS4-эксклюзива Bloodborne: 30 fps лучше подходят для экшенов

Мы до сих пор точно не знаем, с какой частотой кадров и в каком разрешении будет функционировать грядущий PS4-эксклюзив Bloodborne от создателей Dark Souls, однако благодаря недавнему интервью журналистов PlayStation LifeStyle с продюсером Bloodborne Масаки Ямагива (Masaaki Yamagiwa) на этот счёт можно выдвинуть некоторые предположения.



Журналисты задали продюсеру короткий и прямой вопрос, касающийся кадровой частоты и разрешения, на что Ямагива ответил следующее: «Мы пока не делали официального заявления, но, скорее всего, частота кадров составит 30 fps, поскольку такой параметр лучше всего подходит для экшенов».




Ямагива также добавил, что разработчики не рассматривали вариант 60 fps, поскольку Bloodborne — не шутер, а экшен. Касательно рабочего разрешения пока тишина. Будем надеяться, что разработчики смогут выйти на заветные 1080p.

Невольно вспоминается точно такое же оправдание нехватки мощности приставок текущего поколения, сделанное одним из сотрудников Ubisoft в ответе на вопрос о причинах, по которым Assassin’s Creed Unity будет функционировать на приставках при разрешении 900p с частотой кадров в 30 fps. Как заявил тогда сотрудник Ubisoft, 30 fps лучше подходят для приключенческих игр, 60 fps — удел шутеров от первого лица.




Релиз Bloodborne запланирован на начало февраля следующего года.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.3 из 5
голосов: 9

Комментарии 20 Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают