За текущий год League of Legends принесла своим создателям почти $1 млрд с помощью микроплатежей

Как говорится, всё большое начинается с малого. Судя по всему, данное утверждение истинно и для условно-бесплатных и не только игр, в которых представлены механизмы микроплатежей. Система работает следующим образом: копеечку за новую шляпку, три копейки за зелье, рублик за зачарованный меч, и так от множества игроков в течение многих месяцев. В итоге получаются гигантские суммы, сводной таблицей которых для десятки самых популярных MMO-игр поделился портал VentureBeat.

реклама

Как можно заметить, League of Legends в этом году серьёзно превосходит Dungeon Fighter Online, прошлогоднего лидера. Танковый экшен World of Tanks, который считается ярчайшим примером условной бесплатности, остался далеко позади, довольствуясь лишь пятым местом и 369 млн долларов. Замыкают десятку лидеров небезызвестная Dota 2 и Hearthstone: Heroes of Warcraft, карточная новинка от Blizzard. Примечательно, что Dota 2 по параметру выручки в этом году поднялась с 20-го места на девятое.

реклама

Общая же сумма выручки со всех игр с механизмом микроплатежей по всему миру составила без малого 8 миллиардов долларов.

реклама

Напомним, что главная героиня данной новости, League of Legends, вышла в свет в конце октября 2009 года на PC под управлением Windows и OS X. С тех пор аудитория игры только росла, и вот, в 2014 году доросла до первого места по объёму выручки с микроплатежей.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.3 из 5
голосов: 8

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают