Battlefield Hardline претерпевает изменения в игровом процессе

После того как разработчики из студии Visceral Games, ответственной за Battlefield Hardline, летом провели бета-тестирование новики, стало ясно, что игра отчаянно нуждается в изменениях в игровом процессе. Во многом именно эта необходимость вынудила разработчиков перенести сроки выхода игры с осени этого года на начало следующего. Так вот, в интервью с журналистами VG24/7 главный менеджер Visceral Games Стив Папутсис (Steve Papoutsis) проявил некоторые элементы геймплея, которые было решено изменить, основываясь на отзывах пользователей и личном понимании разработчиков.



Что ж, поехали. Как помнят игроки, участвовавшие в летнем бета-тестировании Hardline, у обеих фракций в игре (полицейских и преступников) были совершенно одинаковые виды вооружения, что, по меньшей мере, не соответствует правилам Battlefield. Это недоразумение было решено исправить, и теперь у полицейских будет своё оружие, а у преступников — своё. Конечно, не абсолютно весь арсенал будет отличаться, а лишь несколько пистолетов, винтовок, и так далее.




Теперь что касается взрывчатки и тяжелого вооружения. Ввиду своей мощности эти виды вооружения могут изменить ход игры, поэтому разработчики приняли решение убрать их из возможной стартовой экипировки и сделать их «подбираемыми» в определённых местах на игровой карте. Система будет похожа на Battlefield 4 с её крупнокалиберными снайперскими винтовками и мощными гранатомётами, разбросанными по карте.

Техника также обзаведётся собственными настройками выбора вооружения: машину можно снарядить взрывчаткой, уникальными видами оружия и другими полезными «плюшками».




Разработчики также шаманят над характеристиками оружия и обещают одно очень полезное нововведение, которое лучше всего описал сам господин Папутсис: «Когда вы играете в Battlefield, и вас ранили, вы бежите к медику, но зачастую не можете до него «достучаться», чтобы получить заветную аптечку. Теперь вы сможете подбежать к любому медику, у которого в экипировке имеется аптечка, и просто нажать клавишу действия, чтобы полечиться. Маленькое, но весьма полезное нововведение, которое поможет снизить градус раздражения».

На этом пока всё. Как мы уже указали выше, выход игры планируется на начало 2015 года. Целевые платформы: PC и все актуальные консоли.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.2 из 5
голосов: 11

Комментарии 8 Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают