Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Долго рассказывать про PhysX, его плюсы и минусы, а также про его смысл для завсегдатаев нашего сайта, пожалуй, особого резона нет, поэтому перейдём сразу к делу. На днях компания NVIDIA выпустила PhysX SDK версии 3.3.2, в который включено множество исправлений и нововведений, главным из которых, конечно же, стала полная поддержка GPU-ускорения на операционных системах, основанных на ядре Linux. Отметим, что ранее PhysX-вычисления на Linux возлагались на центральный процессор, даже при наличии соответствующей видеокарты от NVIDIA.

реклама

Сложно не заметить, что всё больше и больше игр начинают поддерживать Linux. В частности, в Steam число игр с его поддержкой уже давно перевалило за семь сотен. Вместе со SteamOS, которая также основана на Linux, и о которой в последнее время информации практически не поступает, нас, возможно, ждёт желанная эра снижения зависимости от Windows и связанным в связи с этим монопольным положением Microsoft в сегменте игровых компьютеров. Судя по всему, ветер перемен почувствовала и NVIDIA.

На данный момент количество игр с поддержкой полноценного PhysX ничтожно мало, и пока не думает увеличиваться. С другой стороны, пользователи уже жаждут узнать, как будет функционировать небезызвестная Borderlands 2 на Linux с поддержкой PhysX.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают