Выход ролевой игры Pillars of Eternity перенесли на следующий год

Как сообщили недавно разработчики из студии Obsidian Entertainment, бета-тестирование ролевой игры Pillars of Eternity, организованное специально для тех, кто пожертвовал на создание игры на платформе Kickstarter, прошло очень успешно. После проведения бета-теста Obsidian получила огромное количество отзывов и комментариев относительно дальнейшего улучшения игры. В этом заключается хорошая новость; плохая состоит в том, что для исправления игры, как ни странно, потребуется время: как минимум до начала 2015 года.



О переносе даты выхода игры Obsidian и Paradox Interactive объявили на официальном форуме издательства. Напомним, что ранее планировалось выпустить игру в конце 2014 года. «Для того, чтобы изучить все полученные сообщения от фанатов, отполировать все самые укромные уголки проекта и убедиться в том, что игра не будет забагована, мы решили перенести дату её выхода на начало следующего года», — разъяснили разработчики в отдельном сообщении.




Глава Obsidian Entertainment, Фергюс Ургхарт (Feargus Urquhart), также напомнил, что с самого начала разработки (в то время ещё Project Eternity) создатели пообещали игрокам и самим себе, что игра не будет выпущена, пока она не будет готова для «наилучшего игрового опыта». «Сейчас мы очень близки к этому, но пока ещё нам требуется время», — добавил Ургхарт.

Напомним, что выход Pillars of Eternity переносится уже не в первый раз. Сначала релиз откладывался до второй половины 2014 года, затем разработчики уточнили, что игра выйдет зимой 2014 года, а теперь и вовсе в начале 2015 года. Остаётся только надеется, что такие переносы пойдут ролевой игре только на пользу.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.0 из 5
голосов: 5

Комментарии 23 Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают