Подробности альфа-версии и немного технических деталей экшена Bloodborne

Портал Dualshockers опубликовал технические и мультиплеерные подробности PS4-эксклюзива Bloodborne. Новые детали очередного проекта от разработчиков серии Dark Souls были обнаружены в руководстве к альфа-версии игры. Закрытое альфа-тестирование Bloodborne начнётся сегодня и пройдёт в три этапа: 1 октября, 3 октября и 5 октября.



Представители ресурса Dualshockers сообщают, что в Bloodborne будет возможна кооперативная игра до четырёх человек. Прежде всего, общение с другими игроками будет происходить посредством системы жестов. Во время альфа-тестирования игры в инвентаре были обнаружены четыре важных предмета: «Bell of Dream Summoning», «Small Bell of Resonating», «Blank Ammunition of Farewell» и «Memoir». Благодаря первым двум предметам игрок способен объединиться с тремя другими игроками в схватках с боссами. После активации первого предмета геймеры смогут призывать других игроков в свою игру, а после использования второго — сами принять участие в игре других пользователей.




Третий предмет применяется для возврата в свой игровой мир, а четвертый позволяет составлять различные комбинации слов и предложений и помещать их на землю для прочтения другими игроками. Кооперативная игра прекращается после того, как будет одержана победа над боссом, или какой-либо из игроков потеряет связь с остальными членами команды.

Помимо подробностей относительно кооперативной игры, в руководстве к альфа-версии также описываются и технологии, применённые в Bloodborne разработчиками из From Software:

  • В качестве физического движка в игре используется широко распространённый Havok;
  • За разнообразные эффекты освещения, кинокамеры и глубины резкости отвечает разработка Silicon Studio — YEBIS 2;
  • В качестве решения, отвечающего за создание реалистичных человеческих моделей, в игре используется Separable Subsurface Scattering.




Из других технологий замечены библиотека FMOD для работы с аудио, автоматический инструмент 3D-оптимизации Simplygon, методы визуализации Shader X5 и Shader X6, а также движок Nulstein от Intel, добавляющей игре поддержку мультипоточности.

Выход игры состоится 6 февраля 2015 года.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.3 из 5
голосов: 6

Комментарии 5 Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают