Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Не секрет, что распродажи игр в сервисах цифровой дистрибуции давно уже стали одним из самых весомых аргументов «за PC» в священных войнах «компьютеров против консолей». Разумеется, продавать очередную новинку со скидкой в 50—80% в день её релиза никто не станет, но как выяснили аналитики NPD Group, половина пользователей PC лучше подождёт распродажи, чем купит игру за полную стоимость в первые дни её продаж. Свои данные сотрудники агентства основывают на опросе, в котором приняло участие 6 255 респондентов из США.

реклама

«Поскольку половина PC-геймеров, пользующихся сервисами цифровой дистрибуции, постоянно ожидает новой распродажи, на которой можно приобрести недавние блокбастеры со существенной скидкой, издательствам и розничным продавцам следует лучше планировать свои ожидания», — заявляет Лиам Каллахан, аналитик NPD, в разговоре с журналистами GamesIndustry.

В то же время, как считают аналитики, из-за частых распродаж многие разработчики могут начать испытывать финансовые трудности. Так, например, инди-студии впоследствии могут просто исчезнуть из индустрии по причине недостаточных доходов.

Интересно, что ещё летом проскакивала информация о том, что почти 70% купленных в Steam игр никогда даже не запускались. Связать это можно в том числе и с распродажами, на которых зачастую за символическую цену продают целые наборы игр, в то время как пользователь заинтересован только в одной игре из этого набора.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают