Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Как известно, в любой сфере деятельности, где задействовано большое количество людей, очень многое (если не всё) зависит от руководящей ими прослойки. Не являются исключениями и крупные корпорации. Так, невозможно не заметить, что с приходом Эндрю Уилсона (Andrew Wilson) на должность генерального директора Electronic Arts в сентябре прошлого года в компании началось движение в правильном направлении: издательство начало активно продвигать свой сервис цифровой дистрибуции Origin, предлагая пользователям подарки и бесплатный доступ, а также стало внимательнее относиться к своим ведущим медиафраншизам. Некоторое время назад релиз Battlefield Hardline, спин-оффа серии, повествующего о противостоянии полицейских и преступников, был перенесён на начало 2015 года. Обосновано это решение было лаконично: игра пока не готова. Если мы вспомним, с каким треском в прошлом году провалился релиз явно сырой на тот момент Battlefield 4, то мотивы компании более чем понятны.

реклама

И вот, в интервью порталу GamesIndustry.biz Уилсон, во-первых, пояснил причину переноса релиза, а во-вторых, заверил, что перенос хоть и ударит по финансовой стабильности компании, но в долгосрочной перспективе данное решение окажется правильным.

«Бета-версия [Battlefield Hardline] была крайне стабильна, а благодаря отзывам участников тестирования нам удалось избавиться от целого вороха проблем, который мы имели с Battlefield 4. Затем люди обратились к нам с просьбой следующего содержания: "Всё отлично, но мы думаем, что вы способны на большее. Мы хотим максимум от этой игры". В связи с этим мы приняли решение дать команде разработчиков больше времени. Несомненно, в краткосрочной перспективе это ударит по нашей финансовой стабильности, но в долгосрочной перспективе данное решение было правомерным и пойдёт на пользу как игре, так и пользователям», — сказал Уилсон.

Интересно, что Уилсон подтвердил, что Electronic Arts не особо известна склонностью к приёму пользовательских отзывов во внимание, однако, по его словам, те времена прошли, и компания движется в правильном направлении.

Что конкретно новенького будет внедрено в Battlefield Hardline, впрочем, пока неизвестно. Будем надеяться, что Electronic Arts вместе с разработчиками действительно сделала соответствующие выводы из ситуации с Battlefield 4, и нас ожидает первый за долгое время стабильный шутер их главной сетевой франшизы.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают