Activision объяснила причины снижения объемов предварительных заказов игр

В предварительном заказе с течением времени всё меньше и меньше смысла. К такому выводу пришло издательство Activision, самое известное детище которой, пожалуй, серия Call of Duty. Есть у издательства также в рукаве один туз, имя которому Destiny — консольный эксклюзив, который, как предрекают разномастные аналитики, станет самым предзаказываемым новым проектом в истории игровой индустрии. Глава Activision Эрик Хиршберг, впрочем, данного оптимизма не разделяет, заявляя, что в индустрии заметна стойкая тенденция к снижению объёмов предварительных заказов. Господин Хиршберг также поделился своими мыслями по этому поводу.

реклама

анонсы и реклама

Как считает Хиршберг, общему снижению объёмов предварительных заказов способствует несколько факторов. Первый — общий переход на цифровые версии игр, в особенности — на приставках нового поколения; второй, следующий из первого фактор, — игры доступны для прохождения в первый же день продаж. Третьим же фактором, по мнению Хиршберга, становится постепенная сдача позиций консолей старого поколения. Про PC и его пользователей, по традиции, ни слова.

Что касается грядущей новой игры в серии Call of Duty, то Хиршберг отметил, что она — не исключение из набирающего обороты правила. С другой стороны, Хиршберг заявил, что по сравнению с Call of Duty Ghosts, новая Call of Duty: Advanced Warfare уже отметилась повышенным интересом пользователей, многие из которых готовы к её покупке. Таким образом, Advanced Warfare имеет все шансы превзойти своего предшественника по выручке.

реклама

Релиз Call of Duty: Advanced Warfare, к слову, назначен на 4 ноября для всех актуальных платформ.

Оценитe материал
рейтинг: 4.0 из 5
голосов: 8

Теги

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают