Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Так уж сложилось, что лишь в единичных случаях разработчики могут продавать свои игры, не прибегая к помощи Steam. На ум приходит только Blizzard со своим магазином на Battle.net, и то, остаётся загадкой, насколько успешными и массовыми были бы их игры, продавай они их в Steam. Остальные же так или иначе вынуждены склониться перед мощью «Пара» и тенденции в играх для PC в целом. Судя по всему, поняла это и Bethesda со своей весьма неоднозначной MMORPG во вселенной «Древних Свитков», релиз которой состоялся 4 апреля этого года. Спустя три месяца было принято решение выпустить игру в Steam, где давно уже нашли свою виртуальную полку одиночные игры серии The Elder Scrolls.

реклама

Как и полагается, Steam-версия The Elder Scrolls Online предложена в двух изданиях: обычном и «имперском». С обычным изданием всё ясно — просто игра, без лишних «фишек», а вот «имперское» издание уже поинтереснее. Во-первых, как известно, в The Elder Scrolls Online доступно девять из десяти известных по одиночным играм серии рас, по три на каждый из представленных в Online альянсов. Приобретя имперское издание, игрок получит доступ к десятой расе, имперцам. Причём имперцы ввиду своих дипломатических талантов могут быть участниками всех трёх альянсов на выбор, в то время как за остальными расами он закреплён.

Помимо целой расы игрок получит белую лошадь, которую можно призвать и путешествовать на ней по миру игры, возможность создавать имперскую экипировку, а также специальные кольца — для себя и для товарища. Благодаря этим кольцам игроки, сражаясь вместе, получают бонус к опыту. Основной минус имперского издания (как и обычного, впрочем, тоже) — сногсшибательная в плохом смысле этого слова цена. Стоит также напомнить, что игра требует продления подписки каждый последующий после её покупки месяц.

Напомним, что события The Elder Scrolls Online разворачиваются за 1000 лет до событий The Elder Scrolls V: Skyrim. Три игровых альянса сражаются за власть над континентом Тамриэль. Чтобы объяснить возможность игроков постоянно возрождаться после смерти, была придумана история с похищением души игрока лордом даэдра Молаг Балом. Сама игра начинается с побега из его владений.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают