Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Дэвид Голдфарб (David Goldfarb), трудившийся в шведской студии Overkill Software в качестве гейм-директора криминального экшена Payday 2, собрался с мыслями и решил покинуть «оверкиллов». Причина, по которой Голдфарб решил уйти, проста как сатиновые трусы: усталость от работы в крупном шумном коллективе, корпеющем над проектами AAA-класса; вместо этого Дэвид планирует основать собственную инди-студию, где разработка идёт более размеренно, без бешеных темпов.

реклама

Многим может показаться, что Голдфарб успел «наесться» стремительной разработкой игр всего за два года, которые он провёл в Overkill Software, однако в его, так сказать, трудовой книжке запечатлена работа в студии DICE, в которой он принимал участие над Mirror’s Edge и Battlefield 3, а также над другими проектами. В целом же его стаж работы в разных AAA-студиях насчитывает уже более 15 лет.

«Я ухожу из AAA-сегмента игровой индустрии. Payday 2, в принципе, не была AAA-проектом, но у неё были соответствующие ему продажи», — говорит Голдфарб.

Что касается планов на будущее, то Голдфарб, как человек прагматичный, не стал особо распространяться на этот счёт. Вместо этого он заявил, что любит ролевые игры, поэтому, возможно, начнёт новую жизнь именно с разработки одной из таких игр.

На вопрос, собирается ли он когда-нибудь в будущем вернуться в среду разработки AAA-проектов, Голдфарб решительно ответил: «Я никогда больше не стану этим заниматься». Дальше от Голдфарба последовала довольно обсценная и неуместная лексика, как нельзя лучше характеризующая современную AAA-индустрию.

Написать комментарий (0)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают