Компания DICE рассказала, почему Battlefield: Bad Company 3 в ближайшее время ждать не стоит. По словам главы компании Карла-Магнуса Тродссона (Karl-Magnus Troedsson) в интервью для интернет-журнала Eurogamer, создать продолжение полюбившейся публике игры — это всегда проблема. В этом случае задача разработчиков не только развивать франшизу, но и не разочаровать её фанатов. И тут возникают сложности.

Основная проблема заключается в том, что разработчики решительно не понимают, за что людям так понравилась линейка спин-оффов Bad Company. Некоторым она нравится за мультиплеерную составляющую, другим — наоборот приятна сингл-кампания с её персонажами и юмором. И, если уж делать продолжение игры, то возникает резонный вопрос: что в нём должно быть? Выезжать на старых «фишках» серии — идея гиблая, потому что никто не может точно сказать, что же именно понравилось игрокам. Конечно, можно воссоздать атмосферу предыдущих частей, показать знакомых персонажей и сделать интересный сюжет, но как быть с теми, кому та же Battlefield: Bad Company 2 полюбилась именно за многопользовательскую игру?
Около года назад в связи с этим DICE отложила разработку проекта в долгий ящик. Позднее же они занялись такими играми как Star Wars: Battlefront и Battlefield 4. Но это не означает, что продолжения Bad Company мы не увидим. Оно обязательно будет, нужно просто подождать. Она не мертва, и студия в любой момент может воскресить её. Если фанаты захотят, а разработчики решатся — тогда и будет.