Разработчики Titanfall поднимут потолок кадровой частоты в PC-версии игры

Как известно, одним из проверенных способов отличить плохенький консольный порт от полноценной PC-версии является проверка игры на наличие блокировки кадровой частоты. Чаще всего подобные игры имеют ограничение в 60 кадров в секунду. Не стал исключением и вышедший в марте динамичный шутер Titanfall.



На официальном сайте Titanfall появилось сообщение с информацией об изменениях и исправлениях, которые привнесёт новый патч для игры. Так вот, одним из самых основных изменений является поднятие потолка кадровой частоты, которая теперь составит 144 кадра в секунду. Скорее всего, новый потолок выбран из соображений поддержки так называемых геймерских мониторов с очень высокой частотой обновления, самая высокая из которых на данный момент составляет как раз 144 Гц.




Помимо этого поистине важного изменения в новом патче также будет исправлено множество багов и огрехов, улучшен баланс и добавлены новые возможности.

Напомним, что релиз Titanfall состоялся 11 марта на PC и Xbox One, к которым вскоре присоединился Xbox 360. Игра довольно быстро обрела немало поклонников благодаря своему динамичному геймплею, где могучие шагающие роботы сражаются на передовой, помогая своим пехотинцам. К слову, совсем скоро игра получит своё первое дополнение под названием Expedition, которое добавит три новые карты разной геймплейной направленности.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.3 из 5
голосов: 10

Комментарии 12 Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают