Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Представители компании Codemasters, являющейся разработчиком недавно анонсированной гоночной игры GRID Autosport, в интервью порталу PCGamesN рассказали, что пользователи PC смогут наблюдать более приятную глазу картинку в их новой игре, за что следует сказать спасибо бесплатному набору текстур высокого разрешения, который будет распространяться через Steam в день релиза игры, который состоится, напомним, 27 июня.

реклама

По словам Ричарда Кетлуэла (Richard Kettlewell), представителя Codemasters, в планах разработчиков — показать машины на PC-версии во всей их красе. Размер набора текстур составляет 5 Гбайт, однако здесь не обошлось без неприятных известий. Так, по словам Кетлуэла, изначально размер набора составлял 30 Гбайт; по невыясненным причинам его пришлось сократить вшестеро.

«На PC всё просто больше и в более высоком разрешении, — льёт бальзам на душу "персоналочникам" Кетлуэл. — Красивые тени, отражения машин в высоком разрешении — во всё это вложено немало труда, и это имеет значение».

Кетлуэл также заявил, что, в отличие от консолей, где кадровая частота ограничена тридцатью к/с, на PC какого-либо ограничения нет. Помимо этого разработчик обмолвился о полной поддержке игрой технологий NVIDIA Surround и AMD Eyefinity, а также всевозможных устройств управления — рули, контроллеры, и так далее.

К слову о консолях, единственной платформой нового поколения для GRID: Autosport является PC.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают