DICE решила проблему с перегруженностью серверов Battlefield 4

Как многим может быть известно, вместе с релизом дополнения Naval Strike в Battlefield 4 добавилась серьёзная проблема, суть которой заключается в нестабильной работе серверов при высокой на них нагрузке. Игроки сообщали, что на серверах с 64 игроками происходит так называемый rubber banding: сервер не успевает обрабатывать все запросы от клиентов, в связи с чем возникает комичная ситуация: бежит солдат и вдруг телепортируется на 10 метров назад. Вне всяких сомнений, так играть невозможно. DICE прислушалась к критике и стала работать над решением этой проблемы.

реклама

анонсы и реклама

И вот, сегодня в своём официальном блоге разработчики сообщили, что проблема была решена. Причина, как выяснилось, кроется в устаревшем «железе», используемом в серверах игры. Разработчики вложились в закупку нового мощного оборудования и успешно подключили его, так что отныне вышеописанных проблем возникать не должно.

Оценитe материал
рейтинг: 3.8 из 5
голосов: 31

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают