реклама
Французское издательство Ubisoft на днях поделилось информацией о своих успехах на игровом поприще. Нет, речь пойдёт не о технологическом развитии игр и не о новых медиафраншизах, спрятанных в рукаве издательства. Речь пойдёт о простых сведениях о продажах популярных игровых франшиз за всю историю их существования. Эти сведения вдвойне полезны для Ubisoft; во-первых, тешится самолюбие компании, а во-вторых, своеобразным способом рекламируются популярные серии, количество продаж которых может вырасти хотя бы из-за простого человеческого любопытства.
реклама
Что ж, переходим к делу.
- Assassin’s Creed — 73 млн копий;
- Just Dance — 48 млн копий;
- Tom Clancy’s Splinter Cell — 30 млн копий;
- Tom Clancy’s Rainbow Six — 26 млн копий;
- Tom Clancy’s Ghost Recon — 25 млн копий;
- Petz — 24 млн копий;
- Rayman — 25 млн копий;
- Imagine — 21 млн копий;
- Prince of Persia — 20 млн копий;
- Driver — 19 млн копий;
- Far Cry — 18 млн копий;
- Rayman Raving Rabbids — 14 млн копий;
- The Settlers — 10 млн копий;
- The Experience — 9 млн копий;
- Anno — 5 млн копий;
- Your Shape — 3 млн копий.
К сожалению, Ubisoft не рассказала, какую долю продаж этих игр занимают PC-версии, однако продажи специфичных PC-эксклюзивных градостроительных симуляторов (серии Anno и The Settlers) говорят сами за себя. Кроме того, некоторые игры из вышеуказанных серий никогда не издавались для консолей, в их числе многие игры из серии Tom Clancy’s Rainbow Six и первая Far Cry. Тенденция всеобъемлющей «консолизации» и «мобилизации», конечно, не вызывает никакой радости, но с этим приходится мириться.