Компания DICE опубликовала на официальном форуме Battlefield 4 список исправлений, привносимых новым патчем для игры. Напомним, что совсем недавно игра обзавелась поддержкой нашумевшего API Mantle от AMD, но и там всё оказалось небезупречно, поэтому новый патч исправляет и ошибки, вызванные некорректной работой «Мантии» в игре.

Что ж, поехали, игровые исправления:
- Общее улучшение стабильности игры;
- Исправлена ошибка, из-за которой переключение/возрождение на место стрелка в бронетранспортёре или танке иногда приводило к вылету игры;
- Исправлена ошибка с отсутствием звука в режимах Схватка команд (Team Deathmatch) и Схватка отрядов (Squad Deathmatch);
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок с бомбой в режиме Defuse мог быть постоянно отмеченным и видимым для противника;
- Снижена вероятность показывания нулевого здоровья у убившего вас игрока, хотя тот был определённо жив;
- Исправлена ошибка с невидимой стеной на одной из рухнувших бетонных труб на карте Завод 311;
- Исправлена ошибка, из-за которой число звуков попаданий не совпадало с числом непосредственно попаданий;
- Исправлена ошибка, из-за которой в режиме Захвата (Conquest) по окончании раунда с одинаковым числом «тикетов» у обеих команд не показывалось сообщение «Ничья»;
- Исправлена ошибка с невозможностью прокрутки длинных ID на жетонах;
- Исправлена физика травы.
Исправления Mantle:
- Исправлена ошибка, приводящая к «вылету» при активации полного экрана в портретном режиме монитора;
- Исправлены подтормаживания, которые могли иметь место во время видеовставок на системах с CrossFire;
- Исправлены утечки памяти, которые могли приводить к подвисаниям, которые, в свою очередь, могли приводить к снижению фреймрейта;
- Уменьшено количество подвисаний, возникающих при игре на высоких графических настройках, требующих больше видеопамяти, нежели доступно на данный момент;
- Исправлены ошибки со скриншотами на системах с CrossFire.