Платим блогерам
Редакция
Новости Software toribicks

реклама

Ресурс Developer недавно сообщил, что студия Ubisoft Massive является не единственной, кто участвует в разработке горячо ожидаемой мультиплеерной игры Tom Clancy’s The Division. Помимо вышеназванной компании, в работе над игрой принимает участие и другая полностью подконтрольная Ubisoft команда — Reflections.

реклама

Ubisoft Reflections специализируется на создании гоночных игр и известна более всего по франшизам Destruction Derby и Driver. В данный момент компания разрабатывает проект The Crew — собственный ответ Ubisoft на знаменитую гоночную серию игр от Electronic Arts. По словам исполнительного директора Reflections Полин Жаки (Pauline Jacquey), созданием The Division занимается приблизительно 40 процентов студии, что значительно превосходит прошлый вклад в сотрудничество с другими компаниями при работе над Watch Dogs, Just Dance и Far Cry 3.

«Мы работаем над всеми составляющими The Division: главными персонажами, врагами, RPG-составляющей, созданием внутриирового Манхэттена, онлайн-компонентами и другими частями игры. Это позволяет нам внести достаточно большой вклад в игру в отличие от Assassin’s Creed III, где мы занимались только морскими сражениями».

Жаки также добавила, что, в то время как исходная концепция игры принадлежит Massive и разрабатывается ею с самого начала, Reflections участвуют в разработке лишь несколько месяцев.

«Мы хорошо помогли ребятам с точки зрения достижения высокой технологичности и дизайна. Команда Massive действительно очень большая, но наш вклад в разработку благодаря художникам, дизайнерам и техническим специалистам по-прежнему остаётся значительным. У нас в Reflections все полюбили эту игру и буквально сходят по ней с ума, а для некоторых сотрудников участие в разработке стало чуть ли не очередным важным достижением в жизни».

Как бы ни красиво звучали слова исполнительно директора, привлечение к разработке игры дополнительных сил может кроме безумной любви свидетельствовать ещё и о каких-то проблемах, связанные с самим созданием игры, например, несоблюдением определённых сроков. Видимо, по этой же причине Ubisoft уже приходилось переносить даты релиза Watch Dogs и The Crew, эта же участь может постичь и The Division, о чём свидетельствует всплывшая в прошлом месяце информация, согласно которой некий источник из Ubisoft Massive утверждал, что выход «Отдела» может задержаться до 2015 года. Жаки попыталась развеять эти сомнения, сообщив, что сотрудничество с Massive вовсе не признак проблем с разработкой.

«Дело абсолютно не в этом. Это часть глобальной модели, внедряемой Ubisoft уже на протяжении последних 6—7 лет. Также это является классическим примером менеджмента трудовых ресурсов: в начале разработки вам не нужна большая команда, но когда процесс создания игры идёт полным ходом, требуется большее количество специалистов».

Кроме того, Жаки также утверждает, что сотрудничество разработчиков было продиктовано желанием самих команд, нежели каких-либо инструкций от Ubisoft. Что ж, кому верить — каждый решает сам, ведь в конечном счёте важен финальный итог, и лучше потратить дополнительное время (если таковое всё-таки планируется) на разработку, чем выпускать неиграбельный продукт.

Показать комментарии (3)

Сейчас обсуждают