Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Джош Сойер, глава команды разработчиков, ответственной за изометрическую ролевую игру Pillars of Eternity (ранее была известна под рабочим названием Project Eternity), в интервью порталу Eurogamer заявил, что ребята из Obsidian Entertainment хотят создать очень крупную игру. По словам Сойера, игра уже на данном этапе просто огромна (на прохождение уйдет «значительно больше» двадцати часов), и что он ещё даже понятия не имеет, как сильно вырастет её игровой мир в ходе дальнейшей разработки.

реклама

Здесь необходимо добавить, что в том же интервью Сойер заявил, что изначально игра и её масштаб планировались исходя из бюджета в 1 млн долларов. Именно такую сумму ребята просили на Kickstarter осенью 2012 года. Но поскольку проект заинтересовал общественность, собрать удалось без малого в 4 раза больше — почти $4 миллиона. По словам Сойера, разработчики теперь не имеют права подвести всех тех, кто поверил в команду и проект, поэтому игра разрастётся. Но разрастись — одно, главное же — наполнить разросшийся мир, сделать его живым. Здесь разработчики тоже обещают, что всё будет сделано, так сказать, в лучшем виде.

Именно эти обстоятельства и вынудили «обсидиановцев» перенести сроки выхода Pillars of Eternity — с весны 2014 на вторую половину этого же года. Напомним, что игра разрабатывается эксклюзивно для платформы PC (Windows, Mac, Linux), за что разработчикам наше крепкое рукопожатие.

Показать комментарии (45)

Сейчас обсуждают