Платим блогерам
Редакция
Новости Software toribicks

Даниэль Вавра из Warhorse Studios в новой серии видеодневников рассказал об особенностях настройки внешнего вида персонажей ролевой игры Kingdom Come: Deliverance. Вавра объяснил, что вопрос создания множества персонажей является одним из важнейших в играх, в которых геймерам приходится отыгрывать определённую роль. Разные разработчики по-разному подходят к решению этого вопроса, и на взгляд Даниэля, Warhorse удалось решить этот вопрос очень успешно, потому как, по заявлениям разработчиков, в игре будет представлен один из самых продвинутых инструментариев для кастомизации персонажей.

Так как в игре не запланирован выбор рас или классов «перса» (будут доступны все классы, в зависимости от текущего внешнего вида и полученных навыков) то естественно, что создание отдельно взятого персонажа начнётся с настройки параметров тела. Здесь всё стандартно: рост, вес, цвет кожи, форма лица. Кроме того, в процессе игры на теле будут отображаться и повреждения, полученные в ходе боя. Разработчики уже отмечали, что моддинг для них будет играть не последнюю роль в развитии игры, поэтому позднее Warhorse откроет доступ к инструментарию всем желающим.

Что касается разнообразия одежды главного героя (то же самое может быть применимо и к NPC), то всего доступно 16 слотов, которые можно будет укомплектовать разными видами вещей. Как и в реальном мире, в местном средневековье рыцари не носят доспехи на голом теле, поэтому комплект одежды персонажа будет представлять собой совокупность четырёх слоёв вещей. Первым слоем, как обычно, идут нательные рубахи, следом — мягкие подлатники, а потом и сами защитные доспехи (кольчуги или более тяжелые латы), поверх которых может быть надета специальная накидка, демонстрирующая всем окружающим ваш социальный статус. Разные виды средневековой брони хороши против определённого вида оружия. Например, при использовании одной кольчуги надёжно защититься можно будет только от мечей. Латы же выдерживают удары большинства видов оружия, исключения составляют молоты и топоры.

Также стоит отметить, что можно будет и не следовать принятому порядку, а надевать вещи в другом сочетании, что добавит дополнительного разнообразия. Естественно, что для каждого предмета доступны несколько цветовых вариантов; сами же вещи будут пачкаться (как от кровотечений, так и от дальних странствий), а также получать повреждения. Очевидно, что с помощью такой системы «прикида» количество разнообразных комбинаций одежды стремится к бесконечности, а мир игры выглядит более реалистичным.

Это все подробности, которые касаются настройки внешнего вида персонажей, а в следующем видео разработчики обещают поведать о верховой езде.

Telegram-канал @overclockers_news - теперь в новом формате. Подписывайся, чтобы быть в курсе всех новостей!
Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают