Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Компания AMD заявила, что долгожданная поддержка API Mantle («Мантия») будет добавлена в Battlefield 4 в январе. Напомним, что изначально патч, призванный добавить Mantle в игру, планировался к релизу в конце декабря. Разумеется, сообщить о переносе нужно в последний день уходящего года, как говорится, лучше поздно, чем никогда. О причинах переноса патча ничего толком неизвестно, но, скорее всего, это связано с желанием студии DICE, разработчика Battlefield 4, прежде всего, исправить ошибки в игре, что было бы совсем не лишним.

реклама

«Было принято решение отложить выход патча, добавляющего поддержку Mantle в Battlefield 4, — гласит заявление представителя AMD. — AMD продолжает поддерживать DICE в её стремлении к внедрению Mantle в Battlefield 4. Релиз патча состоится в январе, а больше информации по этому поводу мы обещаем уже в новом году».

Напомним, Mantle — API, призванный «разбавить» засилье DirectX в играх для ПК. По словам AMD, Mantle позволяет «на родном языке разговаривать» с архитектурой GCN, на которой основаны все современные графические процессоры компании, что, в теории, должно вылиться в более высокую производительность приложений, задействующих этот API. Поддержку Mantle, помимо Battlefield 4, обещают разработчики таких игр, как Star Citizen, Thief, а также ещё более десятка разнообразных проектов.

Показать комментарии (119)

Сейчас обсуждают