Идея создания мобильной версии ролевой игры Dark Souls витала в коридорах студии From Software уже довольно продолжительное время. Но в разговоре с журналистами Digital Spy директор мобильного направления издательства Namco Bandai Алекс Аджай (Alex Adjaj) объяснил, что от этой интересной задумки пришлось отказаться. Причины просты: в игре пришлось бы кардинально менять управление, а на этот шаг разработчики пойти не могли.

«Мы действительно хотели перенести Dark Souls на мобильные платформы, — говорит Аджай, — но это было бы слишком затруднительно, поскольку ребята из From Software больше ориентированы на консоли. Чтобы изменить что-то в их взгляде на игры, придётся потратить немало времени. Всё сводится к тому, что разработчики просто не желают заниматься мобильной версией игры, подкрепляя это словами, мол, система управления изменится настолько, что Dark Souls перестанет быть собой».
Аджай также добавил, что мобильная Dark Souls была очень интересной и многообещающей задумкой, но сложность реализации игры доставила бы немало хлопот издательству.
Подводя итоги, сложно не согласиться с разработчиками игры, на которых сослался господин Аджай, особенно глядя на то, во что превращаются легендарные ролевые игры (в том числе серии The Elder Scrolls) под влиянием консольного управления. Но это уже уход от темы. В любом случае, хорошо, что разработчикам удалось убедить руководство в нелепости идеи переноса Dark Souls на мобильные платформы.