Платим блогерам
Редакция
Новости Software toribicks

реклама

В интервью EDGE продюсер Dark Souls II Такеши Миязо (Takeshi Miyazoe) заявил, что японские разработчики из From Software не планируют выпускать каких-либо дополнительных DLC для своей предстоящей игры. Бытует мнение, что в процессе создания некоторых игр их просто «распиливаются» на части, которые впоследствии продаются как полноценные дополнения. Некоторые же разработчики под видом DLC выпускают лишь незначительные наборы карт и горстку других «фишек» и продают их по отнюдь не низкой цене. Но настоящие самураи из From Software решили не прибегать к таким мелочным поступкам и выпустить Dark Souls 2 без популярного нынче загружаемого контента.

реклама

«Для Dark Souls II мы не рассматриваем какого-либо загружаемого контента, потому что хотим предоставить полноценную игру с полноценным игровым опытом для всех фанатов, которые приобрели её с самого начала. Да, мы делали дополнительный контент для Dark Souls, но, в целом, загружаемый контент для следующей части игры даже не рассматривался».

Также сотрудники EDGE поинтересовались и другой «опухолью» на теле современных игр, а именно – микроплатежами – довольно распространённым явлением в игровой индустрии. Что уж говорить, если даже такие крупнобюджетные проекты как GTA 5 и Gran Turismo 6 заболели этой болезнью. Похоже, что микротранзакции стали каким-то неотъемлемым явлением в развитии франшиз, прямо как переходный возраст для подростков. К слову, ими уже «заразились» несколько серий издательства Namco Bandai Games: Ace Combat, Tekken и Soul Calibur. Такая же участь, скорее всего, ожидает и франшизу Dark Souls, однако, по словам Миязо, будет это ещё не скоро.

«Купи очередной пакет – получишь максимальный опыт, у тебя будет столько веселья, как ни у кого другого. Нет, трата пары долларов на определённые предметы не принесёт больше удовольствия от игры. Так что пока никаких free-to-play».

Миязо обмолвился также и об отвратительном качестве PC-версии Dark Souls, которая «щеголяла» нестабильной частотой кадров, ограниченным выбором разрешения и бедной конфигурацией управления.

«Как это ни прискорбно звучит, но нашей главной задачей было выпустить игру на PC как можно быстрее, потому что люди очень хотели увидеть её. ПК-рынок в Японии настолько неразвит, что первоначально мы даже не планировали делать игру для этой платформы, однако, благодаря петиции игроков из Северной Америки и Европы, мы всё-таки принялись за разработку».

«Мы знали, что потребуются знания специфических особенностей, вроде переназначения клавиш, адаптации под клавиатуру и мышку, высоких разрешений и частоты кадров, но.… Не то, чтобы мы игнорировали их, всё это заняло слишком много времени для реализации, тестирования и доведения до ума. Решение было, скорее, на стороне издателя, который пришёл и сказал: “Ребята, не переживайте на этот счет, давайте просто выпустим её и посмотрим, как она будет работать на ПК”».

Остаётся надеяться, что Dark Souls II избежит подобных проблем, тем более что сами разработчики пообещали, что они выучили необходимые уроки и следующая часть будет идти намного плавнее.

Показать комментарии (37)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают