Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Незавидное.

реклама

Микроплатежи и подписки определят новое поколение игр, считает креативный директор Avalanche Studios Кристофер Сандберг (Christofer Sundberg). Студия, напомним, известна как разработчик игр серии Just Cause. Понимая, что автоматически создал для себя наводящий вопрос, господин Сандберг не мешкая заявил, что его студия никогда не пожертвует качеством игр и не «продаст душу дьяволу» ради лёгких денег.

реклама

«Микроплатежи, подписки и подобные им бизнес-модели определят новое поколение игр. Всё вот так просто, — пишет Сандберг в своём Twitter. — Система условно-бесплатных игр стала уже синонимом низкого качества продукта, но это именно то, куда мы движемся».

«Мы никогда не пожертвуем качеством продукта и не продадим наши души ради лёгких денег. Жадность никогда не приводит ни к чему хорошему. Но времена меняются, и нам нужно приспосабливаться к ним»

Сандберг и его Avalanche Studios имеют опыт в создании условно-бесплатных игр. Студия принимала участие в разработке симулятора охотника The Hunter, в которой игроки могут бесплатно охотиться на одних зверей, а за возможность охотиться на других придётся купить лицензию. За настоящие деньги. Более того, стоит вспомнить Just Cause 2 и её страничку в магазине Steam, пестрящую крошечными платными дополнениями, добавляющими в игру новое оружие и/или машины. Однако надо признать, что качество игры от этого не пострадало, поэтому поверить словам господина Сандберга можно. Вот только будущее это уже давно наступило.

Показать комментарии (4)

Сейчас обсуждают