NVIDIA рассказала об обновлённых графических технологиях

На мероприятии в Монреале, организованном корпорацией NVIDIA, компания показала несколько любопытных технологий: начиная с улучшенных визуальных эффектов и заканчивая обновлёнными версиями собственного проприетарного программного обеспечения.

В ответ на показанные в PS4-эксклюзиве Deep Down эффекты пламени, компания «зелёных» представила свою схожую разработку – Flame works, однако, вместо использования двухмерного пламени со множеством частиц, NVIDIA реализовала поддержку объёмных эффектов огня и дыма, которые, к тому же, способны взаимодействовать с окружающими объектами. По сути, аналогичные эффекты используются в киноиндустрии:

реклама

Также была показана улучшенная технология глобального освещения, которая вкупе с отражениями и моделью затенения позволяет добиться живой картинки, благодаря реалистичной игре света и тени:
анонсы и реклама

NVIDIA сообщила, что в следующем году для всех разработчиков, работающих с физическим движком PhysX, будет доступна новая технология под названием Flex, которая призвана улучшить алгоритмы взаимодействия твердых и жидких тел. По заявлениям корпорации, данная технология будет использовать преимущества многоядерных графических процессоров, однако, не смотря на повышение сложности физических расчётов, производительность системы обойдётся без серьёзных просадок. К сожалению, по поводу использования конкретными проектами новой технологии ничего сказано не было, также неизвестно, смогут ли поклонники AMD воспользоваться всеми её преимуществами.

реклама

Другая новость касается коммерческого движка Unreal Engine 4. По сообщению ресурса DSOGaming, представители NVIDIA подтвердили, что UE4 будет изначально иметь поддержку последней версии PhysX SDK – PhysX 3.0, которая похвастается улучшенными возможностями обработки многопоточных вычислений.

реклама

Причём родная поддержка физического движка будет только в PC версии так называемых next-gen-проектов. Помимо разработок, сердцем которых станет UE4, поддержка PhysX 3.0 будет также и в предстоящем The Witcher 3: Wild Hunt. Естественно, пользователи видеокарт AMD не смогут воспользоваться некоторыми специфическими особенностями нового ПО, присущими ускорителям NVIDIA. Тем не менее, игра будет работать быстрее, благодаря лучшим многопоточным возможностям.
Оценитe материал
рейтинг: 4.3 из 5
голосов: 40

Теги

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают