CD Projekt RED о «Ведьмаке» и поддержке технологии SpeedTree

По немногочисленным геймплейным роликам уже сейчас можно понять, что предстоящий ролевой экшен The Witcher 3: Wild Hunt от студии CD Projekt RED выглядит очень достойно. Одним из главных преимуществ движка игры будут огромные открытые пространства, большая часть из которых, разумеется, заполнена растительностью, а чтобы флора в «Ведьмаке» выглядела ещё реалистичнее, разработчики в очередной раз добавят в игру поддержку технологии SpeedTree, которая стала характерной особенностью серии.

реклама

По словам CD Projekt RED, наличие этой технологии будет просто необходимым в игре такого масштаба, как The Witcher 3:
    « В игре мы создали замечательно взаимодействующие экосистемы. Вся растительность The Witcher 3 оказывает действительно огромное влияние на общее впечатление от игры», – заявил арт-директор студии Майкл Штэк.

    « Без использования функций, инструментов и SDK, реализованных в SpeedTree, мы бы не достигли высокого уровня детализации и интерактивности такой замысловатой и лесистой местности. Технология обеспечит нам большую точность моделирования и множество инструментов рандомизации для нашей массивной лесной местности. В мире Witcher 3, который в 35 раз превосходит по площади размер карты предыдущей части, промежуточное ПО SpeedTree во много раз облегчит нам разработку и придаст окружению более завершенный вид», – добавил Штэк.
анонсы и реклама

Изначально графическая составляющая всё же не была главным преимуществом франшизы «Ведьмак». Вселенная запомнилась, прежде всего, своей непередаваемой атмосферой, которая, будем надеяться, сыграет не последнюю роль в The Witcher 3: Wild Hunt.
Оценитe материал
рейтинг: 4.5 из 5
голосов: 28

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают