Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Заядлые игроки в сетевые шутеры скажут: «Зачем подобным играм одиночная кампания? Ведь вся соль состоит именно в мультиплеере». Многие с вами, уважаемые игроки, не согласятся. Есть некая прослойка людей, приобретающих подобные игры исключительно ради одиночной кампании, минуя сетевой режим. Именно для этой небольшой прослойки разработчики, держа в голове мысль о главенстве Battlefield 4 на мировой игровой арене, и создают увлекательную одиночную кампанию. На тему одиночной кампании и побеседовали журналисты портала CVG с креативным директором DICE Ларсом Густавсоном (Lars Gustavsson).

реклама

«Одиночная кампания в Battlefield 4 необходима, несмотря на всю волну критики, обрушившейся на нас после кампании Battlefield 3, — говорит Густавсон, — создавая одиночную игру, мы многое познали, и нам есть что показать. У нас прекрасный сюжет».

«Мы многое узнали от скрещивания одиночной и сетевой игры. Вся концепция Леволюции (Levolution) во многом пошла именно из одиночной кампании, в которой вас, ко всему прочему, ожидает драматичный сюжет».

«Нами была обещана унификация продукта, поэтому многие элементы мультиплеера были привнесены в одиночную игру — такие, как: возможность управлять отрядом и использовать его для различных тактических уловок, больше свободы действий и многое другое. Все недочёты кампании Battlefield 3 были приняты к сведению. В итоге получилась «умная» кампания, в которой игрокам нужно разумно использовать средства достижения цели» — заявил Густавсон.

Напоминаем: Battlefield 4 на данный момент находится на этапе открытого бета-тестирования; на прилавки же игра отправится 29 октября. Battlefield 4 является «пилотной» игрой для консолей Xbox One и PlayStation 4.

Показать комментарии (12)

Сейчас обсуждают