Платим блогерам
Редакция
Новости Software toribicks

реклама

Спустя неделю после выхода GTA V на консолях, игровой мир блокбастера уже наверняка изучен самыми яростными фанатами вдоль и поперек, а вот программный код игры еще остается полон белых пятен. Пытливые пользователи продолжают копаться в игровых файлах GTA V, и иногда попадается весьма интересная информация. Участник новостного сайта Reddit с ником «Hal_Nein_Thousand» наткнулся на строчки изменений и отчета об ошибках PS3-версии игры, которые могут намекать на то, что PC-версия GTA V, возможно, будет иметь поддержку DX11 и 64-битной разрядности. Вот некоторые строчки кода (с полной версией фрагмента ознакомиться здесь):
  • 985459 – PC – [PT][PB] Crash – > game_win32_beta_dx11.exe!strRequest::Release() Line 47 + 0xf bytes C++
  • 614622 – [LB][PT][LDS][DX11] Blooms too much on smog weather setting
  • 632447 – [PC] All the phones are very dark and hard to read
  • 496009 – [PC] Debug picker seems to be non-functional
  • (no x64 prebuild cover) – Boot checks completed only
  • Base AudioCL#s: Playstation 3 and XBOX: 3772801; PC CL 3773483

Очевидно, что Rockstar экспериментировали с DX11, поэтому есть все основания полагать, что порт игры будет основан на этой версии API, но, так как Xbox 360 и PS3 не поддерживают DX11, портирование будет, скорее всего, с одной из консолей следующего поколения. В пользу DirectX11 говорит и то, что две последние игры от Rockstar Games (Max Payne 3 и L.A. Noire) также могли похвастаться поддержкой DX11-эффектов.

реклама

Второй момент – упоминание об эффекте Bloom. Похоже, что разработчики пытались как-то подкорректировать его действие, поэтому стоит ожидать его улучшения по сравнению с версиями для PS3 и Xbox 360. И последнее – x64, отсюда и поддержка более 4 Гб RAM и текстур высокого разрешения, которые, опять же, уже присутствовали в Max Payne 3.

Rockstar пока не давали никаких комментариев относительно всего вышеописанного, однако, было бы здорово, если бы все эти строчки действительно указывали на использование в игре перечисленных особенностей. Будем надеяться, что так все и будет. Более того, это выглядит правдоподобно в свете последних новостей о микротранзакциях в GTA Online, первые упоминания о которых были найдены в строчках XML-кода.
Показать комментарии (17)

Сейчас обсуждают