Платим блогерам
Редакция
Новости Software toribicks

реклама

Разработчики из польской студии CD Projekt RED рассказали, почему они решили создать свой собственный игровой движок, а не прибегнуть к помощи сторонних студий и лицензировать, например, CryEngine или Unreal. Старший технических продюсер компании Greg Rdzany в интервью ресурсу DSOGaming пояснил:

«Если вкратце, то после завершения разработки первой части «Ведьмака», которая дала нам огромный опыт в работе с движком Aurora, мы решили, что готовые программные решения не дают нам той свободы творческих действий, в которой мы нуждаемся».

реклама

«После исчерпывающих дискуссий и переоценки различных возможностей мы решили приступить к разработке своей собственной технологии, которая полностью будет соответствовать нашим потребностям, не только с точки зрения рендеринга, но и когда речь заходит о применении различных инструментов. Ролевые игры очень комплексные, поэтому дизайнеры и художники нуждаются во множестве специализированных технологий, позволяющих им создавать громадные, правдоподобные миры и захватывающие истории. Мы уверены, что все это возможно с помощью REDЕngine»
- сообщил Greg Rdzany.

«Большие лицензируемые движки это, конечно, хорошо: за ними стоит множество людей, которые прорабатывают все до мелочей и поднимают планку качества действительно высоко для нас. Но мы также убеждены, что такие движки, кроме того, еще и очень универсальные по своей природе. Мы же концентрируемся на разработке таких «фичей», которые особенно подходят для создания RPG. Помимо этого, такой метод позволяет нам иметь небольшой коллектив, обеспечивающий разработку высококачественного продукта» - добавил ведущий программист движка Balazs Torok.

Greg Rdzany высказался также и по поводу коммерческих игровых движков (Frostbite 3, CryEngine и Unreal Engine 4):

«Да, мы внимательно наблюдаем за ними. С релизом новых версий своих движков Epic Games, Crytek и DICE продвигают технологические границы все дальше и дальше. Выпуская современные высокобюджетные проекты, мы не только пытаемся идти в ногу со временем, но и хотели бы способствовать дальнейшему расширению технологических горизонтов».


Показать комментарии (47)

Сейчас обсуждают