EA: серии Battlefield нет равных

Ни один другой шутер не способен на то, что может Battlefield – такой вывод можно сделать из слов президента EA Labels Фрэнка Жибо (Frank Gibeau). В разговоре с журналистами IGN Жибо объяснил, какую выгоду получает обладатель статуса лучшего сетевого шутера по версии EA. Приготовьтесь, дальше следует много громких и пафосных слов.

«На рынке нет другого шутера, который может то, на что способен Battlefield. Смесь пулемётного огня, перестрелок и рокота танковых пушек, полностью разрушаемое окружение и огромные игровые карты. Ни у кого такого нет. Пока что мы занимаем особое положение, и, я думаю, это положение великолепно» - говорит Жибо.

«С момента выхода Bad Company, продажи которой были чуть выше 3 миллионов копий, мы перешли к 18 миллионам копий у Battlefield 3. Выросли качество и технологичность. Мы постоянно внедряем новые элементы геймплея, позволяющие погрузиться в игровой мир и почувствовать себя солдатом на передовой. Взять тот же разрушаемый небоскрёб на одной из карт в Battlefield 4 – подобные вещи кардинально меняют стиль ведения боя. У нас будет много подобных элементов в Battlefield 4. Вам обязательно понравится, и вы оцените их».

Жибо объяснил, что хотя на рынке полно разных шутеров, как говорится «на любой вкус и цвет», разработчикам всё равно есть, куда расти. Важно, чтобы они продолжали внедрять новшества. Жибо также не обошел стороной и технологическое развитие Battlefield 4.

«Мы хотим совершить скачок и с помощью Frostbite 3 развить весь потенциал нашей игры. Фанаты давно хотят развития серии, и они его получат. Мы уверены, что сможем и в дальнейшем создавать всё лучшие и лучшие игры серии Battlefield. У нас много идей, одна из которых – интеграция SmartGlass с режимом командира, которая, как мы считаем, создаст потрясающее впечатление от игры. Но это пока в разработке».

Было бы неправильно оставить подобную речь без комментариев по мелочи. Так сказать, сделать её немножко более объективной. Жибо во многом прав, у Battlefield 3 нет конкурентов в плане разнообразия геймплейных возможностей, однако слова про полностью разрушаемое окружение выглядят нелепо, особенно для тех, кто воочию наблюдал это «разрушаемое окружение». Огромные карты тоже могли бы быть побольше, совместно с высотой «потолка», в котором очень любят застревать самолеты. В общем, возможности развития серии ещё есть, и немалые.

Надеемся, в Battlefield 4 будут исправлены огрехи третьей части, и игра действительно получится великолепной. Выйдет она, напомним, 29 октября этого года на ПК и консолях нового поколения.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.6 из 5
голосов: 40

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают