The Witcher 3 будет поддерживать PhysX и DirectX 11

Приключенческая ролевая игра The Witcher 3: Wild Hunt, разрабатываемая польской студией CD Projekt RED, будет поддерживать технологию PhysX, а также различные DirectX 11-эффекты. Об этом сообщил ресурс PCGamesHardware, опубликовавший новые подробности технической составляющей РС-версии игры. В процессе разработки третьей части серии команда приняла решение отказаться от использования движка Havok и воспользоваться последними разработками PhysX от NVIDIA. Технология будет использоваться для просчета разрушений в реальном времени, создания реалистичного поведения тканей, а также симуляции поведения жидкостей.

Что касается DirectX 11, то благодаря ему в The Witcher 3 появятся реалистичные тени, глобальное освещение, продвинутая тесселяция, а также MSAA. Кроме того, источник отмечает, что все опубликованные ранее скриншоты были сделаны в DX9-версии игры, поэтому они не дают представления о том, как на самом деле будет выглядеть игра на мощных персональных компьютерах.
Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.4 из 5
голосов: 53

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают