Платим блогерам
Редакция
Новости Software gorefiend

реклама

Как известно, cтарт продаж одного из наиболее ожидаемых проектов этого года, Diablo III, был изрядно подпорчен ситуацией с серверами, которые не справлялись с огромным потоком игроков. Проблемы с различными ошибками при авторизации и нестабильностью соединения преследовали игроков во всех регионах довольно долго - первые две недели после выхода игры форумы Battle.net были переполнены гневными сообщениями от пользователей, которые не могли авторизоваться и имели различные проблемы с сетевым соединением, однако, по словам представителей Blizzard, ситуацию (во всяком случае, для европейских серверов) удалось стабилизовать - с 02.06.2012, согласно данным Eurogamer.net, каких-то значимых проблем отмечено не было, для этого компании пришлось значительно расширить и модернизировать "аппаратную составляющую" своих серверов.

ALL HAIL SLAANESH

В настоящее время компания усиленно работает над "полировкой" баланса, введением новых функций/улучшений (в частности, в одном из следующих патчей будут несколько усилены легендарные и "сетовые' предметы), в том числе, над PVP-режимом, который по ряду причин не вошел в релизную версию игры.
Показать комментарии (13)

Сейчас обсуждают