Платим блогерам
Редакция
Новости Software gorefiend

реклама

Студия Beamdog, в настоящее время создающая "современный ремейк" классической Baldur's Gate, поделилась с игровой общественностью некоторыми деталями разработки. Так, максимальный уровень персонажей будет поднят для доступа к новому высокоуровневому контенту, которому будет мало имеющейся "планки". Количество спутников останется неизменным (шесть), изменение их числа, по мнению Beamdog, потребует значительного перекраивания баланса игры, что в планы разработчиков не входит. Уровень сложности "продвинутого издания" останется (в сравнении с "оригинальным" Baldur’s Gate) прежним.

В настоящее время идет работа над испанской, французской и немецкой локализациями игры, прочие "запланированы", но окончательное мнение по этому вопросу пока еще не принято. Никаких "портирований" игры под cовременные приставки (особенно от Nintendo, к которой разработчики после Wii-версии MDK 2 питают "особенно нежные чувства") не планируется, нынешние консольные "средства управления", по мнению Beamdog, не совсем подходят для использования с подобными "игровыми жанрами" и могут лишь испортить впечатление от игры.

реклама

Релиз проекта запланирован на лето этого года, платформы: PC, Mac и iOS-устройства.
Показать комментарии (18)

Сейчас обсуждают