Платим блогерам
Редакция
Новости Software gorefiend

реклама

На конференции DICE 2012 Тим Суини, основатель легендарной Epic Games, поделился своими мыслями относительно будущего игр и следующего (четвертого) поколения "движка" Unreal, который, согласно имеющимся данным, должен быть представлен в этом году. По словам Тима, человеческий глаз "оперирует" эквивалентом 30-мегапиксельной камеры и не может воспринимать частоту кадров более 72 в секунду. Через два "аппаратных" поколения, как он предположил, игроки увидят разрешения вроде 8000х4000 и технологии, которые будут приближать качество получаемой картинки к "реалистичному". Для этого необходимо более тонкое использование технологий отражения света, что способно значительно более убедительно "воспроизводить" дым, кожу, воду, туман и т.п. Для создания, как выразился Суини, "cовершенной" графики необходимы аппаратные мощности, превосходящие нынешние более, чем в 2000 раз, пояснив, что для "приближения к реальности" необходимо около 5000 teraFLOPs.

реклама

Для сравнения, технологическое демо "Samaritan", показавшее возможности Unreal Engine 3 на последней GDC (Game Developers Conference), требовало "всего" около 2.5 teraFLOPs. Если сравнивать это с нынешним поколением приставок, становится понятно, что XBOX360 с его нынешними 0.25 teraFLOPs пора, прямо скажем, на покой. Однако, судя по имеющейся предварительной информации, следующее поколение XBOX (кодовое название "XBOX720") будет мощнее нынешнего примерно в десять раз, что, в общем, очень даже и укладывается в требования "Samaritan". Совпадение?

Что касается сроков появления Unreal 4, Марк Рейн, вице-президент Epic, в интервью интернет-порталу G4 пообещал, что мы увидим "шокирующие возможности Unreal Engine 4 уже в этом году". Не совсем, правда, пока понятно - что же именно мы увидим, технологическую демонстрацию (скорее всего), или что-то иное?


Показать комментарии (71)

Сейчас обсуждают