Платим блогерам
Редакция
Новости Software jMeirou

реклама

Adobe прилагает значительные усилия для сохранения актуальности своих технологий и вследствие критики как со стороны фанатов HTML5, так и вообще всех людей, которым надоел медленный и ненадёжный Flash-плагин.

Flash Player 11 обещает предоставить аппаратно ускоренный графический API, который должен позволить разработчикам создавать мощные и быстрые игры при помощи Flash. Но на этом интересные новости от Adobe не заканчиваются. Скоро во Flash-приложениях будет возможно исполнять код C/C++, что должно обеспечить ещё больший прирост производительности.

реклама

Более двух лет назад Adobe запустила проект под названием Alchemy, который для заметного прироста скорости исполнения Flash-приложений должен был позволить разработчикам использовать код C/C++. Однако новостей о ходе проекта уже давно не было, и многие уже думали, что проект был прекращён.

Недавно Adobe анонсировала, что она не только продолжает работать над проектом, но и стремится скоро выпустить полноценную рабочую версию технологии.

"Мы не обновляли оригинальный прототип Alchemy и, несмотря на то, что мы советовали не полагаться на этот прототип в своих серийных продуктах, мы продолжали получать настойчивые просьбы от разработчиков об официальной поддержке [Alchemy] в рамках Flash, - поясняют в Adobe. - Мы размышляли и приняли решение о разработке усовершенствованной версии Alchemy, которую мы планируем выпустить в качестве части платного продукта для коммерческих разработок. Некоммерческое использование [Alchemy] мы планируем сделать бесплатным".

Ничего более конкретного в Adobe не сообщили - о дате выпуска ничего сказано не было. Однако точно известно, что Adobe активно работает над проектом и планирует выпустить значительно переработанную версию Alchemy.

Целью проекта является достижение скорости исполнения Flash-приложений близкой к той, которой обладает родной код. В прототипе Alchemy код С/C++ исполняется от двух до десяти раз медленнее, чем тот же код, исполняемый в бинарном виде. В финальной версии код должен исполняться намного быстрее, а объём скомпилированного кода должен быть на 75% меньше.

После завершения разработки описанная технология будет поддерживаться плагином Flash и средой AIR. Прототип Alchemy будет поддерживаться Flash Player 11 и AIR 3.

Google работает над очень похожей технологией под названием Native Client. Так же, как Adobe недовольна производительностью ActionScript, Google считает, что скорость исполнения JavaScript достаточно ограничена и никогда не приблизится к скорости исполнения родного кода.

Написать комментарий (0)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают