реклама
Как говорят разработчики, ключевой особенностью нового web-браузера является функция "Treasure House", которая, грубо говоря, выглядит как некая "программная свалка": т.е., в особом окне представлены "ярлыки" на различные бесплатные приложения (в числе которых - бесплатные музыкальные/видео-проигрыватели, комиксы, кулинарные рецепты и тому подобное), хостинг которых и осуществляет Baidu. На мой взгляд, полезность данной функции очень сомнительна, однако своего пользователя она, без сомнения, найдет.
Согласно данным китайской компании Analysys International, в настоящее время система Baidu осуществляет около 75.9 процентов поисковых запросов, оставляя Google на втором месте (по всей видимости, имеются ввиду "локальные" запросы). На китайском рынке доминируют различные версии Microsoft Internet Explorer, однако с февраля этого года, согласно данным аналитиков CNZZ.com, года доля IE упала с 83.3 процентов до 62.9, отдав более двадцати процентов многочисленным браузерам "местного разлива". Google Chrome и Mozilla Firefox в Китае представлены крохотными 2.5 и 2 процентами соответственно.
реклама
В случае успеха своего web-браузера Baidu планирует выйти на международный рынок.