Платим блогерам
Редакция
Новости Software gorefiend

реклама

Джон Кармак, являющийся со-основателем id Software, в своем интервью сайту PC Gamer раскрыл некоторые технические детали о PC-версии Rage. В частности, более совершенная аппаратная база PC-систем позволила использовать при создании игры более четкие текстуры на низких разрешениях, превосходя консоли в "уникальных пикселях" (в случае высоких разрешений - 1080p и выше) примерно в три раза.

Аппаратные ограничения консольных систем (как в отношении текстурной памяти, так и размера самих текстур), не позволят владельцам PS3/XBOX360 увидеть мир Rage таким, как увидят его PC-пользователи. По словам Кармака, в игре будет ряд локаций, при прохождении которых разница (между "картинкой", выдаваемой консолью и PC) будет заметна невооруженным, так сказать, глазом. Разумеется, речь идет о современных PC-системах.

Кроме того, следует отметить, что помимо ограничений по текстурам, игра в PC-версии будет выглядеть более реалистично за счет поддержки аппаратных особенностей последних поколений видеокарт, которых, по вполне понятным причинам, лишены графические процессоры, используемые в PS3/XBOX360.

реклама

Разумеется, в "политических" и коммерческих интересах id Software не выпустит версий игры, которые будут значимо различаться в качестве выдаваемой "картинки" и все версии к релизу подтянут к примерной "серединке", но, я повторюсь, в игре будут локации/сцены, на которых PC-пользователи смогут ощутить свое превосходство на "консольщиками".

Игра выходит на территории США тринадцатого сентября, международная премьера - шестнадцатого, издателем выступит Bethesda Softworks.


Сейчас обсуждают