Khronos объявил о разработке открытого стандарта для "умной" периферии

Khronos Group, консорциум по созданию открытых стандартов (разработавший OpenGL, WebGL, OpenCL, OpenMAX, OpenVG, OpenSL ES, OpenKODE, COLLADA и т.д.), объявил о начале работы над открытым стандартом для "продвинутых" периферийных устройств и сенсорного ввода. Под такими устройствами понимаются камеры, определяющие позицию предметов по глубине, устройства, реагирующие на движение, сенсорные экраны, тактильные устройства и т.д. Инициатива исходила от многих членов консорциума, рабочую группу под названием "StreamInput" возглавила корпорация TransGaming Inc. Первый публичный релиз ожидается через год.

Действительно, такая периферия производится уже давно, но, в основном, предлагаются только под "свою" нишу. Яркий пример - устройства для управления с помощью жестов, Microsoft Kinect для Xbox 360 и Move для Playstation производства Sony. Microsoft уже меняла свою позицию по доступности SDK для разработчиков, последнее слово - он будет доступен вот-вот. SDK от Sony Move.Me обещана "весной" этого года. Трудно ожидать полной прозрачности от проприетарных разработок, поэтому создание открытого стандарта давно назрело. С другой стороны, в сети можно найти не только разработки отдельных личностей и групп, давно подключивших и Kinect, и Move ко всем типам компьютеров (например, здесь можно увидеть гигантский мультитачпад для Android на базе Kinect), но и коммерческие разработки, как для дома, так и для бизнеса.
Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.2 из 5
голосов: 6

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают