реклама
На должность директора департамента продуктов и сервисов назначен Петр Меркулов, ранее занимавший должность директора департамента лицензирования технологий. «Наша цель — лидерство во всех сегментах, где мы работаем, и для того, чтобы её достичь, необходимо продолжать активно развивать наши продукты и решения в соответствии с требованиями рынка, — отметил Петр Меркулов. — Основным преимуществом компании на рынке является сильная международная экспертиза в защите от Интернет-угроз, которую мы применяем во всех наших решениях. Создание единого дивизиона по развитию продуктов и сервисов поможет сделать передовые решения «Лаборатории Касперского» более интегрированными и предоставить нашим пользователям более высокий уровень защиты».
Также в марте 2011 года руководство «Лаборатории Касперского» приняло решение о создании единого департамента, отвечающего за глобальную стратегию продаж и развития бизнеса, напрямую ответственного за продажи и маркетинг в Европе и северной Америке. Возглавил новый департамент Стивен Оренберг, ранее занимавший должность управляющего директора американского подразделения «Лаборатории Касперского».
Примечательно, что только на англоязычной версии сайта прозвучала более конкретная ближайшая цель компании - войти в мировую тройку ведущих производителей антивирусного ПО.
Сейчас обсуждают