Платим блогерам
Редакция
Новости Software QNX

реклама

27 сентября AGEIA Technologies объявила о присоединении к программе по разработкам компании Futuremark Corporation. Это в свою очередь означает, что последние достижения в плане аппаратного ускорения физики будут поддерживаться в тестовых пакетах Futuremark (3DMark). Программа Benchmark Development Program (BDP) является основным направлением Futuremark для сотрудничества с ведущими производителями аппаратного обеспечения. С членами данной программы компания Futuremark налаживает активное взаимодействие по тестированию ее новых бенчинговых пакетов с целью получения как можно большей отдачи от самого процесса разработки и оптимизации.

С одной стороны это хорошо, так как в итоге получается продукт, максимально заточенный под конкретные решения, однако насколько он является объективным? Участниками данной программы являются практически все крупные производители, такие как AMD и Intel, ATI и nVIDIA. Более того, некоторых из них обвинялись в излишней оптимизации драйверов для тестов именно с целью показать себя, так сказать, с «лучшей» стороны. Однако с практической точки зрения, максимальная заточка в соответствии с конкретными продуктами как можно точнее показывает их преимущества перед конкурентами. Так что данный процесс неминуем, да и существовать самостоятельно и тем более создавать собственные тестовые комплексы независимо от именитых производителей довольно-таки сложно, или даже невозможно в условиях динамического развития рынка высоких технологий.

Присоединение AGEIA выглядит довольно интересно на фоне планов ATI и NVIDIA по реализации собственной технологии аппаратного ускорения физических эффектов. Возможно, будущая версия 3DMark 2007 покажет, кто в данном сегменте будет являться лидером, если к тому моменту все те же ATI и NVIDIA представят окончательные решения. Пока же имеются только слухи и усиленная рекламная компания.

реклама

Кроме того, AGEIA собирается выпустить свой собственный тестовый пакет под названием RealityMark. Он будет показывать разницу между «голым» ПК и машиной, оснащенной физическим ускорителем PhysX, который уже давно находится в продаже. Но объективность данного решения опять же будет находится под вопросом, если к тому времени ATI и NVIDIA уже представят свои продукты.

В сеть также просочилась информация о планах использования фирменной технологии PhysX в будущем хите Unreal Tournament 2007, что несомненно добавит привлекательности продуктам AGEIA. На данный момент в разработке находятся более 120 игровых проектов, которые должны использовать аппаратное ускорение физики.

Показать комментарии (10)

Сейчас обсуждают